| | | Поиск | |
| | | | |
| |
О компании Азбука туров
О насМы в туризме уже немало лет и сами любим путешествовать по разным уголкам нашей Земли. Т.е. для нас это не только работа, но и просто любимое дело. Мы любим наших туристов и нацелены на длительное сотрудничество. Наши туристы всегда возвращаются к нам снова. И это, к счастью, не пустое бахвальство. Мы можем предложить Вам множество вариантов отдыха в разных странах, а также отдых по России. О нашей компании Компания "Азбука Туров" была основана в 2000 году (лицензия ТД 0036513). Свою деятельность "Азбука Туров" начинала с массового рынка Египта и Турции. Впоследствии компания расширила спектр своих направлений и добавила ОАЭ, Таиланд, Кипр, Болгарию, Тунис, Россию, Китай, Вьетнам, Грецию, Индию, Испанию, Италию, Финляндию, Францию, Хорватию, Чехию, Швейцарию, Швецию и Словакию. Секрет нашего успеха заключается в том, что даже в поточных продуктах компания не теряется на фоне аналогов, гарантируя особый сервис и дополнительные услуги. Цель компании За счет комплексного обслуживания клиентов, постоянной инновационной деятельности, гибкой ценовой политики закрепить и усилить позиции компании на рынке туристических услуг. Наши задачи - Соблюдение стандарта качества предоставляемых услуг согласно Варшавской Конвенции по международным гостиничным правилам и международной Конвенции авиаперевозчиков.
- Индивидуальный дифференцированный подход в работе с корпоративными клиентами.
- Работа с частными лицами.
- Расширение спектра сервисных услуг и продуктового ряда (отельная база, направления, варианты трансферов и пр.).
- Постоянное технологическое и техническое перевооружение офисов компании и обучение персонала.
- Автоматизация бизнес-процессов.
Видение компании - Стабильная компания, входящая в ТОПы российского рынка туристических услуг.
- Поэтапное расширение спектра услуг, дистрибьютеров и собственных представительств в регионах и за рубежом.
- Транснационализация компании.
Ключевые факторы успеха компании - Высокое качество обслуживания клиентов и достоверность предоставляемой информации.
- Построение самообучающейся компании, гибко реагирующей на изменение конъюнктуры рынка.
- Внедрение и постоянное усовершенствование уникального программного обеспечения. Унификация страндартов качества. Стандартизация бизнес-процессов.
- Поддержание позитивного внешнего и внутреннего имиджа компании.
Базовые ценности - Удовлетворенный клиент.
- Сотрудник, гордящийся работой и любящий «Азбуку Туров».
- Цивилизованный рынок туристических услуг.
Показатели результативности - Рост маржинальной прибыли.
- Увеличение капитализации компании.
- Рост числа направлений.
- Расширение и сегментация клиентской базы. Рост числа постоянных клиентов.
- Рост объемов туристического потока, как в целом, так и по различным направлениям.
- Внешние рейтинги популярности (качества обслуживания, объёмов, степени доверия клиентов и др.).
- Количество и состав представительств в регионах и за рубежом.
Стратегические шаги по совершенствованию компании - 2005-2008 гг. - вхождение в ТОП–100 российского туристического рынка по ряду выездных направлений.
- В 2006-2007 гг. – произошла структурная перестройка компании. В настоящее время подразделения сформированы в соответствии с функциональной спецификой.
- В 2006 г. произошло качественное технологическое перевооружение. Внедрено уникальное программное обеспечение, позволяющее в кратчайшие сроки развивать новые направления, формировать ценовые предложения, вариативно подходить к выбору отельной базы, трансферов и сервисных услуг, работать в режиме онлайн из единой базы данных разным офисам.
- Создание Web-версии программного обеспечения, позволяющей клиентам бронировать и отслеживать статус заказа в онлайн режиме.
- Промотирование бренда компании на новую целевую аудиторию – туристов. Включение конечного потребителя посредством Web-технологий в технологический процесс.
- Интервенция на региональные и зарубежные рынки как посредством расширения сети независимых дистрибьютеров, так и посредством открытия собственных филиальных и представительских подразделений.
- Рост продуктовой линейки, способной максимально широко представить спектр отельных, трансферных и экскурсионных услуг. Приоритетное сотрудничество с туроператорами.
- Изменение бонусной программы, унификация подходов к отношению с клиентами.
- Расширение социальных гарантий для сотрудников. Совершенствование внутренних мотивационных программ.
- Становление системы внутреннего и внешнего обучения персонала. Обучение персоналом компании сотрудников и студентов туристического рынка. Распространение собственных стандартов качества на рынок.
Как нас найти Выходите на м. Проспект Вернадского из первого вагона по пути из центра в сторону указателя на ул.Удальцова. После выхода в город проходите 10 метров по направлению движения транспорта и поворачиваете голову налево, увидите офис «Мегафона». Напротив вход в офис "Азбука Туров" оформлен большой вывеской.
| |
| | | Информация | |
Компания "Азбука Туров" является уполномоченным агентством по продаже туров компании Мостревел.
У нас Вы можете приобрести туры в кредит, а также оплатить услуги пластиковыми картами. | | | | |
| | | Новости | | 27 Апрель 2016
| | | | |
| | | Отзывы | | Вьетнам Вьетнам, Вунг Тау: глазами туриста.Почему Вунг Тау? Большинство туристов предпочитают путешествовать по Вьетнаму, останавливаясь... Святая ЕленаПрибыли в этот отель после отдыха в Албене ( в отеле "Лагуна гарден", 4*), были там в июне, нам в общем понравилось, б... Caribe ResortПриличный отель, полноценные 4*, идеален для отдыха с детьми, поскольку входит в общий комплекс с парком аттракционов Порт Авент... ТурцияАня, roberto bravo это турецкий бренд золотых изделий. Вы наверное перепутали:) с роберто кавалли. А то. что разводов в турции п... ЕгипетСоветую россиянам по всем экскурсиям в Египте обращаться к Мохамеду - директору экскурсионной компании в г.Хургада тел. +2018236...
Как добавить отзыв? | | | | |
|